| Предыдущая тема :: Следующая тема   | 
	 
	
	
		| Автор | 
		Сообщение | 
	 
	
		СМУ Гость
 
 
 
 
 
  | 
		
			
				 Добавлено: Сб Окт 03, 2009 2:38 pm    Заголовок сообщения: Мин вата, потери при перевозке | 
				     | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				попалось вот, может сгодится для форума, да и вопрос есть
 
 
"Сравнительный анализ технико-экономической эффективности при использовании ППУ  и традиционной минваты"
 
 
Объём перевозок и складирования с учетом К теплопроводности при равных теплопотерях на 100 м3 (при этом теплопроводность ППУ - 0,019-0,029, а теплопроводность мин ваты 0,05-0,07 )
 
 
Для ППУ: 
 
Учитывая коэффициент вспенивания ~20 и коэффициент уменьшения необходимой толщины изоляции > 2 
 
100:20  : 2 < 2,5 м3 
 
 
Для мин ваты:
 
Учитывая коэффициент потерь при перевозке 1,1 
 
100*1,1 = 110 м3
 
 
 
Видимо кто то расчитывал данные условия, выводы по написанному можно сделать о том, что для доставки 100 м3 теплоизоляции из ППУ потребуется 2,5 м3 (видимо речь все таки о напылении, имеется в виду доставка компонента до объекта)
 
 
а для доставки мин ваты 110 м3
 
 
 
Вот про это: "учитывая коэффициент вспенивания=20" - понятно, хотя незнаком с техническими данными по вспениванию ППУ
 
 
Вот про это "коэффициент уменьшения необходимой толщины изоляции > 2 "
 
- тоже понятно, хотя на мой взгляд циферки поправить надо
 
 
А вот про это: "Для мин ваты:
 
Учитывая коэффициент потерь при перевозке 1,1 "
 
 
Непонятно, пожалуйста объясните, на самом деле такую цифру потерь при перевозке учитывать нужно? | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		пермяк Постоянный пользователь
 
  Зарегистрирован: 13.03.2009 Сообщения: 528 Откуда: Пермь
  | 
		
			
				 Добавлено: Вс Окт 04, 2009 9:22 am    Заголовок сообщения:  | 
				     | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				Что имеется в виду под термином " традиционная минвата"? _________________ Рекомендуем то, в чем уверены. | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		СМУ Гость
 
 
 
 
 
  | 
		
			
				 Добавлено: Пн Окт 05, 2009 10:56 am    Заголовок сообщения:  | 
				     | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 	  | пермяк писал(а): | 	 		  | Что имеется в виду под термином " традиционная минвата"? | 	  
 
 
Какую вату имел в виду автор данного расчета я не знаю, стекловату, базальтовую, коалиновую или еще какую,
 
 
Суть моего вопроса не в этом.
 
 
В расчете написано:
 
 
Для мин ваты: 
 
Учитывая коэффициент потерь при перевозке 1,1 
 
100*1,1 = 110 м3 
 
 
Попробую перефразировать вопрос
 
 
пожалуйста объясните, на самом деле такую цифру потерь при перевозке учитывать нужно?
 
 
Требуется ли учитывать коэффициент потерь при перевозке минеральной ваты, штапельного стекловолокна, базальтовой ваты? | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		пермяк Постоянный пользователь
 
  Зарегистрирован: 13.03.2009 Сообщения: 528 Откуда: Пермь
  | 
		
			
				 Добавлено: Пн Окт 05, 2009 6:50 pm    Заголовок сообщения:  | 
				     | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				На мой вгляд к 1.1 взят с потолка, туда его и отправить. _________________ Рекомендуем то, в чем уверены. | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		комуникатор Гость
 
 
 
 
 
  | 
		
			
				 Добавлено: Чт Окт 08, 2009 4:14 pm    Заголовок сообщения:  | 
				     | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 	  | пермяк писал(а): | 	 		  | На мой вгляд к 1.1 взят с потолка, туда его и отправить. | 	  
 
 
Смотря как вата упакована, смотря как перевозить. 
 
 
есть и такая вата, которую если в открытой машине перевозить - выдуть может да растрястись и не только 10% | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		пермяк Постоянный пользователь
 
  Зарегистрирован: 13.03.2009 Сообщения: 528 Откуда: Пермь
  | 
		
			
				 Добавлено: Пт Окт 09, 2009 10:44 am    Заголовок сообщения:  | 
				     | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 	  | комуникатор писал(а): | 	 		   	  | пермяк писал(а): | 	 		  | На мой вгляд к 1.1 взят с потолка, туда его и отправить. | 	  
 
 
Смотря как вата упакована, смотря как перевозить. 
 
 
есть и такая вата, которую если в открытой машине перевозить - выдуть может да растрястись и не только 10% | 	  
 
А если оставить вату на улице под дождем на месяц , и 100% будут потери. Правильно нужно делать и будет счастье. _________________ Рекомендуем то, в чем уверены. | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		Senisov Новичок на форуме
 
  Зарегистрирован: 12.10.2009 Сообщения: 3
 
  | 
		
			
				 Добавлено: Вт Окт 13, 2009 12:39 pm    Заголовок сообщения: Re: Мин вата, потери при перевозке | 
				     | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				Видимо, в тексте идет сравнение напыляемого слоя ППУ и ваты из каменной или шлаковаты. 
 
Во-первых, цифры теплопроводности "скорректированы" - для ППУ взяты наилучшие, а для ваты - наихудшие показатели в в классе.
 
 
 
По поводу транспортных объемов: у каменной ваты рабочий объем и перевозимый объем - одно и то же, у стекловолокна - в зависимости от производителя - разница между рабочим объемом и упакованным объемом - 3-4, а у некоторых даже 6!
 
Но при расчете количества необходимых машин нужно учитывать пустоты, которые остаются в машине не занятыми. В общем случае - жесткие материалы (Каменная вата, ПСБС, экструзия)  требуют больше "ходок", чем мин вата на основе стекла - в 3 раза.
 
 
 
На тему потерь при транспортировке - действительно, жесткие материалы имеют проблему с обламывающимися и растрепливающимися углами при транспортировке, переноске и монтаже. У стекловолокна этих проблем и таких отходов нет. | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		 | 
	 
 
  
	 
	    
	   | 
	
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах You can attach files in this forum You can download files in this forum
  | 
   
 
  
			Powered by phpBB  © 2001 phpBB Group
  
		 |