Цены Контакты Консультации по ТИМ Форум

 FAQFAQ   ПоискПоиск  АльбомАльбом   ГруппыГруппы   ГруппыПользователи   ГруппыПриватные сообщения  РегистрацияРегистрация  ПрофильПрофиль   ВходВход 

Гранула пенопласта

 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум потребителей теплоизоляции -> Пенопласт
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
admin
Гость





СообщениеДобавлено: Вт Dec 25, 2012 10:30 am    Заголовок сообщения: Гранула пенопласта Ответить с цитатой

Завод ТИС объявляет о сертификации Гранулы пенополистирола собственного производства...


В Декабре 2012 года завод ТИС прошел процедуру сертификации по системе сертификации ГОСТ Р на продукцию собственного производства - Гранула пенополистирольная ТИС

Завод ТИС производит несколько марок Гранулированного пенополистирола.

Марка 15, Марка 25 Лайт, Марка 25, Марка 35 Лайт, Марка 35, Марка 50 Лайт , Марка 50, которые отличаются между собой физико-механическими показателями, отличаются по плотности ( насыпной вес), по гранулометрическому составу от 0,5 мм до 8 мм.



Гранулы пенопласта ТИС производятся по ТУ 2244-005-86901126-2012 и имеют следующие физико-механические характеристики: http://tutteplo.ru/catalog/196/716/_aviewinfo_b21398



Гранула пенопласта марки М15 ø 6-8 мм. Насыпной вес до 8 кг.м.куб.

Гранула пенопласта марки М25 Лайт ø 4-6 мм. Насыпной вес от 10 до 12 кг.м.куб

Гранула пенопласта марки М25 ø 4-6 мм. Насыпной вес от 13 до 14 кг.м.куб

Гранула пенопласта марки М35 Лайт ø 2-4 мм. Насыпной вес от 17 до 18 кг.м.куб

Гранула пенопласта марки М35 ø 2-4 мм. Насыпной вес от 21 до 22 кг.м.куб

Гранула пенопласта марки М50 Лайт ø 1-1,5 мм. Насыпной вес от 25 до 27 кг.м.куб

Гранула пенопласта марки М50 ø менее 1 мм. Насыпной вес от 29 до 31 кг.м.куб

Гранулы пенополистирола пременяются :


- в качестве наполнителей мягкой мебели, кресла-мешки, детских игрушек, постельных принадлежностей;


- в качестве тепло, звукоизолирующего материала при засыпке ограждающих конструкций;


- при применении в строительных теплоизоляционных смесях, растворах;


- для производства полистиролбетона;


- в качестве насыпной упаковки;


- для применения в качестве фильтрующего компонента в установках для очистки воды и других жидкостей в качестве зернистой контактной загрузки камер хлопьеобразования встроенных в отстойники.


- для применения в аграрной сфере для перемешивания с землей, тем самым разрыхляя и насыщая почву кислородом.


Применение гранулы должно производиться при температурах от минус 180 °С до плюс 80°С. При кратковременном воздействии гранулы выдерживают более высокие температуры - до плюс 110 °С.

По результатам сертификационных испытаний получен сертификат соответствия № РОСС .RU.СЛ47.Н00400



С протоколом сертификационных испытаний Вы можете ознакомиться в разделе каталога tutteplo - http://tutteplo.ru/files/0/146501641355489896.jpg

По результатам лабораторных испытаний проведенных Федеральным бюджетным учреждением здравоохранения "Центр гигиены и эпидемиологии в Свердловской области " сделано заключение о том что гранула пенополистирольная "ТИС" соответствует требованиям Гл.IIР.6п.3.1., Гл. II Р.6 п.3.3. прил. 6.1. "Единые санитарно-эпидемиологические и гигиенические требования к товарам подлежащим санитарно-эпидемиологическому надзору (контролю) утвержденные решением комиссии Таможенного союза от 28.05.2010 г." № 299

С полным комплектом разрешительной документации на Гранулу пенопласта, Вы можете ознакомиться на страницах каталога tutteplo - http://tutteplo.ru/catalog/196/716/_adocs
Вернуться к началу
ТИС
Гость





СообщениеДобавлено: Чт Dec 27, 2012 2:47 pm    Заголовок сообщения: гранулы пенопласта для подъема затонувших кораблей Ответить с цитатой

Две крупные голландские фирмы, специализирующиеся на ведении спасательных работ, «Вейсмюллер» и «В. А. ван ден Так» проводили эксперименты с гранулами пенопласта.

24 июля 1965 г. траулер «Джако-Мина» водоизмещением 108 т затонул в шести милях к северо-западу от голландского порта Эймёйден. Судно длиной 27,4 м легло на грунт правым бортом на глубине 18 м. Поскольку размеры траулера не позволяли спасательному судну «Октопас» поднять его со дна с помощью лебедок, владельцы компании «Вейсмюллер» решили воспользоваться вспенненым пенополистиролом , состоявшим на 98% из воздуха и всего на 2% из самой пластмассы, Помимо того что шарики совершенно не впитывали воду, они в отличие от сжатого воздуха, равномерно давившего во всех направлениях, создавали усилие, направленное только вверх.



Когда 60 м3 гранул были изготовлены, водолазы со спасательного судна «Сепиола» спустились к «Джако-Мине», заделали отверстия в ее корпусе и вставили внутрь шланги.Операция началась в конце 1965 г. По шлангам с помощью смеси воды и воздуха в корпус траулера подавались гранулы. К 20 февраля 1966 г. отсеки судна заполнили шариками полистирола настолько, что его масса уменьшилась и траулер подняли на поверхность.

Не желая отставать от своего конкурента, компания «В. А. ван ден Так» решила применить гранулы пенопласта для подъема датского грузового судна «Мартин С.» водоизмещением 4,2 тыс. т, который в 31 раз превосходил по массе «Джако-Мину».В мае 1966 г. «Мартин С.» был сорван штормом с якорей в естественной гавани гренландской бухты Суккертоппен. Ударившись об окружавшие бухту скалы, судно перевернулось и пошло ко дну. Во время погружения оно скользило по краю почти вертикальной скалы и опустилось на грунт на ровный киль. Глубина в этом месте равнялась 31 м, поэтому затонувшее судно представляло собой препятствие для судоходства и нужно было любой ценой поднять его, несмотря на связанные с этим трудности.

Место гибели находилось вдалеке от баз, располагающих спасательным оборудованием; кроме того, операцию требовалось осуществить в сжатые сроки, поскольку в этом северном краю спасательные работы можно вести лишь с середины мая до середины сентября. Все эти факторы вынудили компанию воспользоваться несколькими средствами: спасательным судном «Бивер» (водоизмещение 347 т), оборудованным 110-тонным подъемным краном, баржой «Аренд» с мачтовым краном грузоподъемностью 220 т и гранулами пенопласта, которые датчанин Карл Крейер предложил применять для подъема судов.



Эти гранулы пенопласта размером с сахарные песчинки разработала компания «Монсанто кемикл». Как и вейсмюллеровские гранулы пенопласта, их закачивали по шлангам в судовые отсеки потоком воды под давлением, а затем нагревали водяным паром, в результате чего их первоначальный объем увеличивался в 50 раз. Оба метода выгодно отличались тем, что после подъема судна его помещения и отсеки можно было легко очистить от гранул или шариков, тогда как затвердевший пенополиуретан приходилось вырубать.

20 мая 1967 г. бригада в составе 26 человек под руководством старшего инспектора по спасательным работам Меркерка приступила к подъему судна. Низкая температура воды и довольно значительная глубина ограничивали всего одним часом продолжительность пребывания на дне каждого из 10 водолазов спасательной группы. Проведенный ими осмотр позволил установить наличие пробоины в трюме № 1, однако, поскольку подъемная сила гранул пенопласта в воде направляется только вверх, спасателям не приходилось утруждать себя ее заделкой. Вместо этого они с помощью уложенных поперек судна двутавровых балок обеспечили дополнительное подкрепление главной палубы.

17 июня, прорезав предварительно в расчетных местах корпуса отверстия для 5-дюймовых полистироловых труб, спасатели начали закачивать в трюмы №2, 3 и 4 1550 т гранул пенопласта, которые поступали в смесительное и нагревательное устройства из 1200 металлических контейнеров. Чтобы обеспечить остойчивость «Мартина С.» в процессе подъема, его нос с помощью тросов соединили с «Бивером», а корму— с «Арендом».

Грузоподъемное оборудование этих спасательных судов должно было создать дополнительное усилие в 150 т.

Судно легко всплыло на ровном киле. Судовые двигатели очистили от соли, промыв их водным раствором нитрата натрия, а затем двигатели и палубные лебедки покрыли слоем консервирующей жидкости для предотвращения коррозии. После заделки отверстий в корпусе, не удаляя из судна гранул пенопласта, чтобы обеспечить ему плавучесть во время перегона, «Мартина С.» благополучно доставили в Копенгаген с помощью морского спасательного буксира «Оцеан».

Достоинства изобретенного Крейером метода были еще раз продемонстрированы во время подъема землечерпалки «Сеснок» водоизмещением 1295 т, принадлежавшей управлению портов реки Клайд в Шотландии. «Сеснок» затонула в январе 1968 г. в порту Гринок на глубине 15 м. Возглавивший операцию специалист по спасательным работам ван дер Молен первым делом доставил из Голландии два козловых крана грузоподъемностью по 200 т каждый. Они должны были поддерживать землечерпалку, пока водолазы с помощью кислородно-ацетиленовых горелок срезали с нее 42 ковша массой по 2,5 т и проделывали отверстия для труб, по которым будут подаваться гранулы пенопласта.

Для подъема землечерпалки потребовалось всего 27 т гранул. Когда она всплыла, из ее машинных отделений откачали воду, а затем отбуксировали за 20 миль в сухой док в Глазго. Там насосы для разгрузки зерна откачали из нее отслужившие свою службу гранулы пенопласта.В настоящее время компания «В. А. ван ден Так» разрабатывает портативную установку для производства гранул пенопласта, которую можно будет быстро доставить на самолете в любую точку земного шара, где потребуется поднять затонувшее судно.



Granula_Penoplasta_TIS_upakovka.jpg
 Description:
Гранула пенопласта ТИС
 Filesize:  109.92 KB
 Viewed:  16549 Time(s)

Granula_Penoplasta_TIS_upakovka.jpg


Вернуться к началу
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум потребителей теплоизоляции -> Пенопласт Часовой пояс: GMT + 5
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
You can attach files in this forum
You can download files in this forum


Powered by phpBB © 2001 phpBB Group